Все неисправности подеъмно-секционных ворот можно разбить на две категории. Соответственно ремонт имеет аналогичную классификацию.
Технические неисправности
- Во время движения щита ворот появились посторонние шумы.
Исправить это поможет элементарная смазка трущихся во время движения поверхностей, которая также предотвращает преждевременный износ.
- Ворота стали «тяжелее», то есть вам приходится прикладывать к ним больше усилий.
Это происходит, когда щитовое полотно утратило равновесие, так как исказилось натяжение торсионной пружины. Проведите тест. Опустите ворота до середины. В идеале они останутся в том же положении. Если же ворота падают вниз, то пружина ослаблена, а если поднимаются вверх, значит, излишне натянута. Теперь остается только внести в этот параметр корректировку.

Для наглядности представляем вид торсионной пружины
- Заклинивание в любом промежуточном положении.
Это возможно от некорректного натяжения троса. Здесь необходимо разматывать трос вручную и укладывать в барабан заново. Эта неисправность требует проведения высотных работ, которые лучше доверить профессионалам.

Так выглядит неисправность троса
- Поломки, вызванные физическим воздействием.
Эти неисправности выглядят, как поломки всевозможных рычагов и ручек, щеколд. Сюда же можно отнести и повреждения секций полотна (например, вследствие контакта с машиной). Эти неисправности легко устраняются банальной заменой элементов или секций.

Так выглядит секция поврежденная бампером машины
Автоматические неисправности
Ворота оборудованы определенным перечнем систем автоматики и электроники. Ремонт этой части оборудования необходимо доверить профессионалам. Ведь такой ремонт подъемно-секционных ворот вручную может впоследствии стоит новых ворот.