Понятие автоматических ворот включает в себя конструкции распашного, откатного, секционного типа. Одной из наиболее известных и популярных фирм-производителей входных и въездных систем с автоматикой является Сame. Ввиду наличия в них электроники, даже при высоких показателях качества продукции, нередки случаи выхода оборудования из строя. Именно поэтому, многих людей, установивших у себя автоматические ворота came, ремонт интересует не меньше, чем сама покупка. Рассмотрим наиболее частые причины неполадок, возникающих в работе автоматических воротных конструкций.

Управление происходит отсюда
Прежде всего, ремонт ворот came подразумевает не только замену автоматики. В зависимости от типа неполадок проведение ремонтных работ может коснуться:
- конструкций створки,
- воротного полотна,
- поиска неполадок в несущих элементах,
- самой конструкции,
- механизма
- всевозможных узлов.
Даже наименьший выход из строя автоматики требует неотложного своевременного внимания и ухода. Если повреждение или поломка существенные, то следует обратиться в центр, где осуществляют профессиональный ремонт ворот came. Следует также отметить, что для каждого типа ворот необходим особый подход к устранению неполадок. Так, в зависимости от того, каким образом происходит движение створок, входные системы могут быть откатными, рулонными, секционными, распашными, а также подъемно-поворотными.
Для распашных ворот, как одних из самых популярных, характерны подобные поломки:
- из-за неправильно уложенного фундамента в несущих столбах;
- створки, двигаясь неправильно, создают проблемы в работе приводов;
- концевые микровыключатели склонны к залипанию, что часто случается;
- главный механизм заедает.
Важно! В случае поломки или износа, ремонт привода ворот came проводил непременно опытный специалист. Только ему под силу отличить качественную автоматику той же фирмы от подделки, которая в короткий срок выйдет из строя.
Последствиями поломки автоматики является вышедший из строя блок управления, обрывание соединяющих проводов. Они должны быть заменены и вновь подключены к работе всей системы.
Устройство секционных ворот предполагает особую конструкцию, состоящую из одинаковых секций. Чаще всего, они нуждаются в ремонте:
- когда ролики изнашиваются;
- трос начинает спадать с барабана или вовсе обрывается;
- петлевое крепление ослабевает;
- пружины ломаются;
- прекращает работать главный двигатель.

Одна из поломок – трос
Бывают случаи, что починка необходима не только автоматике, но и самому воротному полотну. Такое случается, если его повредить автомобилем или же при попытках взлома. Во время ремонтных работ специалисты регулируют торсионный механизм, избавляются от возникших перекосов и прочих неполадок.
Виду того, что откатные, они же – сдвижные ворота отъезжают в сторону при открытии, в их основе располагается механизм автоматики. Зачастую, его размещают внизу фундамента, реже – сверху. Причиной выхода из строя ворота данного типа является обычно нерабочий блок управления двигателя.

Ремонт ворот Came
Также, могут окисляться концевые микровыключатели, ломаться фотоэлементы, а соединяющие провода склонны к обрыванию. В любой из сложившихся ситуаций ремонт откатных ворот came осуществлять самостоятельно довольно рискованно. Мало, кому под силу невооруженным и неопытным глазом найти истинную причину поломки и предотвратить возникновение в механизме в дальнейшем подобных неполадок, а также произвести замену всех поломанных элементов.
Отличительной чертой данного типа воротной конструкции является подверженность воздействию погодных условий и механическим повреждениям. Их эксплуатация должна быть особенно бережной.