Ремонт ворот Came: ремонт и эксплуатация

Понятие автоматических ворот включает в себя конструкции распашного, откатного, секционного типа. Одной из наиболее известных и популярных фирм-производителей входных и въездных систем с автоматикой является Сame. Ввиду наличия в них электроники, даже при высоких показателях качества продукции, нередки случаи выхода оборудования из строя. Именно поэтому, многих людей, установивших у себя автоматические ворота came, ремонт интересует не меньше, чем сама покупка. Рассмотрим наиболее частые причины неполадок, возникающих в работе автоматических воротных конструкций.

Управление происходит отсюда

Управление происходит отсюда

Прежде всего, ремонт ворот came подразумевает не только замену автоматики. В зависимости от типа неполадок проведение ремонтных работ может коснуться:

  • конструкций створки,
  • воротного полотна,
  • поиска неполадок в несущих элементах,
  • самой конструкции,
  • механизма
  • всевозможных узлов.

Даже наименьший выход из строя автоматики требует неотложного своевременного внимания и ухода. Если повреждение или поломка существенные, то следует обратиться в центр, где осуществляют профессиональный ремонт ворот came.  Следует также отметить, что для каждого типа ворот необходим особый подход к устранению неполадок. Так, в зависимости от того, каким образом происходит движение створок, входные системы могут быть откатными, рулонными, секционными, распашными, а также подъемно-поворотными.

Для распашных ворот, как одних из самых популярных, характерны подобные поломки:

  • из-за неправильно уложенного фундамента в несущих столбах;
  • створки, двигаясь неправильно, создают проблемы в работе приводов;
  • концевые микровыключатели склонны к залипанию, что часто случается;
  • главный механизм заедает.

Важно! В случае поломки или износа, ремонт привода ворот came проводил непременно опытный специалист. Только ему под силу отличить качественную автоматику той же фирмы от подделки, которая в короткий срок выйдет из строя.

Последствиями поломки автоматики является вышедший из строя блок управления, обрывание соединяющих проводов. Они должны быть заменены и вновь подключены к работе всей системы.

Устройство секционных ворот предполагает особую конструкцию, состоящую из одинаковых секций. Чаще всего, они нуждаются в ремонте:

  • когда ролики изнашиваются;
  • трос начинает спадать с барабана или вовсе обрывается;
  • петлевое крепление ослабевает;
  • пружины ломаются;
  • прекращает работать главный двигатель.
Одна из поломок - трос

Одна из поломок – трос

Бывают случаи, что починка необходима не только автоматике, но и самому воротному полотну. Такое случается, если его повредить автомобилем или же при попытках взлома. Во время ремонтных работ специалисты регулируют торсионный механизм, избавляются от возникших перекосов и прочих неполадок.

Виду того, что откатные, они же – сдвижные ворота отъезжают в сторону при открытии, в их основе располагается механизм автоматики. Зачастую, его размещают внизу фундамента, реже – сверху. Причиной выхода из строя ворота данного типа является обычно нерабочий блок управления двигателя.

Ремонт ворот Came

Ремонт ворот Came

Также, могут окисляться концевые микровыключатели, ломаться фотоэлементы, а соединяющие провода склонны к обрыванию.  В любой из сложившихся ситуаций ремонт откатных ворот came осуществлять самостоятельно довольно рискованно. Мало, кому под силу невооруженным и неопытным глазом найти истинную причину поломки и предотвратить возникновение в механизме в  дальнейшем подобных неполадок, а также произвести замену всех поломанных элементов.

Отличительной чертой данного типа воротной конструкции является подверженность воздействию погодных условий и механическим повреждениям. Их эксплуатация должна быть особенно бережной.