Установка ворот на грузовиках – основные моменты

Задние ворота крепятся к воротной коробке прицепа (полуприцепа), выполненной из четырехгранного металлического профиля. Стальная рама ворот, при производстве, обязательно проходит антикоррозийную обработку. Сначала производится замер проема ворот задней части грузовика (полуприцепа).

Установка ворот на грузовиках выполняется:

  • вместо тентового полога;
  • взамен старых либо сломанных ворот.

Рама ворот приваривается (крепится) к стойкам и шпангоутам пола, когда задних стоек нет, то – к бортам и каркасу грузовика.

Ворота на грузовой газели

Ворота на грузовой газели 

К низу конструкции могут крепиться резиновые отбойники, предохраняющие ворота от касания о пандус. Сверху к коробке устанавливается козырек. Каждая створка ворот крепится к проему (раме) кузова 2-мя, 3-мя либо 4-мя петлями (зависит от высоты кузова). Чтобы ворота надежно закрывались, на панелях устанавливаются контейнерного типа штанговые запоры.

Ворота крепятся на 4 петли

Ворота крепятся на 4 петли 

Элементы каркаса бывают стальными либо алюминиевыми (для облегчения веса конструкции). Дверные панели изготавливаются из:

  • стальных листов, покрытых порошковой краской;
  • пластика;
  • ламинированной фанеры.

Периметр створок ворот прокладывается резиновым уплотнителем из особой морозостойкой резины. Петли, крепежные элементы ворот выполнены из нержавеющей стали. Конструкция запорного механизма и внешних замков разработаны так, что не допускает попадания внутрь влаги и грязи.

Задние автоворота для грузовика представляют собой конструкцию с навесными распашными двустворчатыми дверями, которые открываются наружу до 270º. На створках установлены фиксаторы, надежно закрывающие ворота. Люверсы тента одеваются на скобы козырька и/или воротной коробки.

Крепление тента к воротной коробке

Крепление тента к воротной коробке